СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

9/9

NSK Nakanishi (Япония)

008447
Pana-Max PAX-TU M4 - турбинный наконечник с керамическими подшипниками, с ортопедической головкой, фото 1 Скидка
32%
(1)
NSK Nakanishi (Япония)
9 090.00 Р 6 180.00 Р
Купи в кредит
008448
Pana-Max PAX-SU M4 - турбинный наконечник с керамическими подшипниками, со стандартной головкой, фото 1 Скидка
21%
(1)
NSK Nakanishi (Япония)
8 500.00 Р 6 730.00 Р
Купи в кредит
004303
Surgic Pro OPT - хирургический аппарат (физиодиспенсер) с наконечником, с оптикой, фото 1 Скидка
15%
Акция
(2)
NSK Nakanishi (Япония)
175 520.00 Р 149 190.00 Р
Купи в кредит
003833
S-Max M95L - угловой наконечник с оптикой, 1:5, фото 1 Скидка
8%
NSK Nakanishi (Япония)
26 190.00 Р 24 090.00 Р
Купи в кредит
003620
Prophy-Mate neo - система полировки для соединения MidWest, фото 1 Скидка
4%
(2)
NSK Nakanishi (Япония)
35 700.00 Р 34 280.00 Р
Купи в кредит
003811
S-Max M25 - угловой наконечник без оптики, 1:1, фото 1 Скидка
8%
(1)
NSK Nakanishi (Япония)
13 680.00 Р 12 590.00 Р
Купи в кредит
003812
S-Max M25L - угловой наконечник с оптикой, 1:1, фото 1 Скидка
8%
NSK Nakanishi (Япония)
18 730.00 Р 17 230.00 Р
Купи в кредит

Продукция компании NSK, которая высоко ценится за свое высокое качество, надежность и непревзойденное соотношение цена/производительность, продается более чем в 135 странах мира. В настоящее время на зарубежные продажи приходится 75% нашего оборота и мы стали глобальным игроком. Тем временем, однако, соревнование с нашими конкурентами становится все более жестким.

NSK использует все преимущества своей всемирной сети, понимая потребности клиентов на глобальной основе, что приводит к разработке новой продукции. Мы разрабатываем продукцию, соответствующую общим потребностям мирового рынка и в то же время обращаем внимание на детали, что позволяет нам реагировать на конкретные проявления спроса на местном уровне.

Мы расширяемся на глобальном уровне для достижения «инновации проектирования», «абсолютного качества», «высокой ценовой конкурентоспособности», «мощной глобальной сети сбыта» и «первоклассного послепродажного обслуживания», чтобы стать истинным глобальным брендом №1.